MH сосредоточилась на швейная нить и вышивка нить изготовление для 12years.

Теперь у MH есть три промышленных зоны с 120,000m2 Зона завода, рабочие 1900 и оснащены высокотехнологичными машинами и строгой системой управления производством. Мы можем поставлять нашим клиентам 1000 по всему миру продукцию высочайшего качества и высокую надежность обслуживания.

Швейная фабрика нитей

MH Швейная нить. Производственный процесс, включающий прядильное, крашение, намотку, упаковку, годовую производственную мощность - 30000 + тонна. Наша продукция включает в себя различные виды нитей, таких как полированные сложные полиэфиры, пропитанные нейлоном и вощеной полиэфирной нитью, доступные в разных размерах и спецификациях для удовлетворения всех потребностей клиентов. MH швейная нить поставляет различные товары для мировых производителей одежды, постельных принадлежностей, ковров, домашней моды, промышленности, упаковки и т. д., будучи широко принятым клиентами по всему миру с превосходным качеством по конкурентоспособным ценам.

mh thread factory video

Заводское видео

Центр тестирования резьбы MH

Центр тестирования резьбы MH

Завод по производству вышивальной нити

MH Embroidery Thread Industry имеет полный комплект производственной линии для прядения, крашения, намотки и формовки, что обеспечивает высокоэффективное и высококачественное массовое производство для районных вышивка нить и полиэфир вышивка нить, Наша годовая производственная мощность - 10000 + тонна. Мы можем обеспечить высокую прочность, несколько узлов, хорошую устойчивость цвета, мягкие ощущения рук для клиентов.

И MH Швейная нить, и вышивальная нить, доступны цвета 400, приемлем небольшой размер. Просто сообщите нам вашу заявку и ваши потребности, мы сможем предоставить вам необходимую ветку и консультацию специалиста. Постоянно прилагая усилия к инновациям, мы доставим нашим клиентам не только лучшую нить, но и совместим наши продукты с лучшим обслуживанием клиентов.

МЗ завод

Испытательный центр

Наш испытательный центр имеет полный комплект испытательного оборудования, сырье будет проверено перед использованием на линии производства и закончено швейная нить будут проверены на его равномерность, волосатость, прочность, стойкость цвета и производительность шитья, только квалифицированная нить может быть отправлена ​​клиентам.

центр тестирования резьбы

нить классик

Uster Classimat
резьба MQCBenchtop NMP для отжима
MQC + Benchtop NMP для спиновой обработки
тестер ровности нити
Тестер
тестер швейных ниток
Швейный тестер

Центр цветных образцов

Мы признаем, что быстрое предоставление точных цветов имеет первостепенное значение для успеха наших клиентов и, следовательно, установил эффективный и эффективный процесс доставки со скоростью. Процесс начинается с опытных цветных команд и усовершенствованного оборудования для измерения цвета.

центр образца цвета нити

Автоматическая система управления цветом
Автоматическая система управления цветом
Расширенный инфракрасный профер
Расширенный инфракрасный профер
Автоматическая система дозирования
Автоматическая система дозирования

Крашение и сушка

Во время процесса окрашивания и сушки мы не только заботимся о цветовом согласовании и цветостойкости, но и заботимся о окрашенной веретенной форме шпинделя, которая будет влиять на качество перемотки нити. Поскольку подходящая форма шпинделя нити уменьшает скорость разрушения во время перемотки.

Красящая машина Fongs

Красящая машина Fongs

Осушитель давления Thies

Обмотка

Наши высокоскоростные прецизионные наматывающие станки SSM TK2-20CT не только обеспечивают оптимальную резьбу конуса в хорошей форме и не имеют деформации при транспортировке, но также обладают отличной производительностью по длине и равномерности масла.

Высокоскоростные машины для намотки SSM TK2-20CT

Высокоскоростные машины для намотки SSM TK2-20CT

Высокоскоростная намоточная машина

Высокоскоростная намоточная машина

Green Manufacturing

У нас есть усовершенствованный центр очистки сточных вод и система рециркуляции воды, мы стремимся действовать в области энергосбережения, охраны окружающей среды и экологически чистого производства, и у нас есть сертификаты ISO 90001: 2015, ISO14001: 2015, ISO18001: 2007 и Oeko-tex 100.

Центр обработки сточных вод

Центр обработки сточных вод

MH has focused on sewing thread and embroidery thread manufacturing for 12years. Now MH has three industyr zones with 120,000m2 plant area, 1900 workers and equipped with high-standard machines and strict manufacturing management system. We can supply our 1000 customers all over the word, with superior quality products and high reliabillity service.

Sewing Thread Factory

MH Sewing Thread Industry producing process including yarn spinning, dyeing, winding, packing, annual producing capacity is 30000+ ton. Our products include various kinds of threads, like spun and corespun polyesters, bonded nylon and waxed polyester thread, available in different sizes and specifications to meet all customers' need. MH sewing thread supplies different products for global manufacturers of clothes, bedding, carpet, home fashion, industry, packaging and so on, being widely accepted by worldwide customers with superior quality at competitive pries.

Click here to see mh sewing thread factory of Lixian Base video

Embroidery Thread Factory

MH Embroidery Thread Industry has a complete set of production line for spinning, dyeing, winding and shaping, which ensures high-efficient and high-quality mass production for rayon embroidery thread and polyester embroidery thread. Our annual producing capacity is 10000+ ton. We can provide high tenacity, few knots, good color fastness, soft hand feeling products for customers.

Both MH Sewing thread and embroidery thread, there are 400 colors avaiable, small qty order is acceptable. Just tell us your appliction and your need, we can provide you with the proper thread and expert advice. With a constant effort on innovation, We will deliver not only the best thread to our customers, but we will combine our products with the best customer service.

Test Center

Our test center has a complete set of test equipment, raw material would be tested before using on producing line, and finished sewing thread would be tested for its evenness, hairiness, strength, color fastness and sewing performance, only qualified thread could be shipped out to customers.

Uster Classimat
MQC+Benchtop NMP for Spin Finish
Evenness Tester
Sewing Tester

Color Sample Center

We recognize that providing accurate colors quickly is paramount to our customers’ success and therefore have established an efficient and effective process to deliver with speed. The process starts with expert color teams and advanced color measurement equipment.

Automatic Color Control System
Advanced Infrared Proofer
Automatic Dispensing System

Dyeing and Drying

During dyeing and drying process, we not only care about color matching and color fastness, also we care about dyed yarn spindle shape which will effect thread rewinding quality. As the suitable yarn spindle shape will reduce the breakage rate during rewinding.

Fongs Dyeing Machine

Thies Pressure Dryer

Winding

Our SSM TK2-20CT high-speed precision winding machines, not only ensure the thread cone in good shape with suitable tention, and have no deformation during transportation, but also has excellent performance in length and oil uniformity.

SSM TK2-20CT high-speed precision winding machines

High speed winding machine

Green Manufacturing

We have the advanced sewage treatment center and water recycling system, we are committed to act in energy saving, environmental protection and green production, and we have certificates of ISO 90001:2015, ISO14001:2015, ISO18001:2007 and Oeko-tex 100.

Sewage Treatment Center

Sewage Treatment Center