fbpx

СОЗДАНИЕ КОРОЛЕВСТВА АКСЕССУАРОВ

Вязание

Knifty Knitter

категория: Вязание
Материалы ABS пластик
Размер 55 * 5 cm / 21.6 * 2 inch

Материал: ABS пластик

Цвет: случайный цвет.

Размер: около 55 * 5 cm / 21.6 * 2 inch (L * W).

Поставляется с иглой пряжи и мягким захватом ткацкого станка.
- Идеально подходит для изготовления шляп, шарфов, носков, платок и многое другое, которые вам нравятся.
- Отлично подходит для начинающих или тех, кто знаком с ремеслом.
- Станки легкие и просты в использовании.

ШАГ 1

Оберните конец пряжи вокруг штифта, чтобы закрепить пряжу на месте.

Начните обертывать пряжу между колышками в фигуре движения 8, как показано начиная с привязки 1,2,3 ... пока вы не обернете пряжу вокруг достаточного количества колышек, чтобы она соответствовала требуемой ширине вашей арки.

Вязание ткацкие станки длинные

ШАГ 2

Когда вы добираетесь до последнего четного нумерованного колышка, который вы хотите (например, Peg 24), оберните и потяните пряжу прямо через ткацкий станок на противоположный нечетный нумерованный штифт (привязка 23) и заверните его, как показано (теперь на этой привязке есть петли 2) , Оберните четную нумерованную привязку (привязку 22), привязанную к привязке (привязку 23), только что завернутую, вместо того, чтобы обернуть четную пронумерованную привязку (привязку 24) поперек от привязки (привязка 23) (как pic a).

Вязание ткацкие станки длинные

ШАГ 3

Продолжайте обертывать назад к привязке 1 в фигуре 8 motion, следуя строкам предыдущих строк. После того, как снова оберните привязку 1, потяните пряжу прямо между штифтом 2 & 4.

Вязание ткацкие станки длинные

ШАГ 4

Удерживая пряжу с большим пальцем левой руки, как показано на рисунке, используйте прилагаемый крюк, чтобы поднять нижнюю петлю нити поверх верхней петли и отложить на стол 1. Повторяйте до тех пор, пока все нижние петли не будут расположены поверх верхних петель и выступов. Начните обертывать из привязки 2 и повторите шаг 1-3 до тех пор, пока пряжа не обернется вокруг привязки 1 снова. Используйте крючок, чтобы повторить подъем нижних петлей пряжи поверх верхних ткацких станков и от каждого штифта. Продолжайте повторять вышеупомянутый метод, пока ваша статья не достигнет желаемой длины.

Вязание ткацкие станки длинные

ШАГ 5

По завершении нескольких рядов удалите исходный конец пряжи из штифта по краю и оставьте его висящим. (Примечание: вязание будет очень рыхлым.). Когда изделие достигает желаемой длины, и на штифтах остается только один ряд петли, вы готовы удалить пряжу из ткацкого станка. Используйте крюк, чтобы поднять петлю от штифтов, начиная с первого нечетного нумерованного штифта (например, 2). Теперь, когда у вас есть петли 2 на крючке, потяните второй цикл через первый.

Перейдите к следующему нечетному нумерованному указателю, затем четное число и нечетное число и т. Д. Всегда тяните следующий цикл через предыдущий.

Вязание ткацкие станки длинные

ШАГ 6

Закончив тянуть последнюю петлю, отрежьте пряжу, но оставьте несколько дюймов. Потяните хвост пряжи через последнюю петлю на крючок. Потяните пряжу, чтобы затянуть и переплетаться с изделием (шарф). Проденьте конец исходной пряжи на противоположный конец изделия (шарф), и все готово.

Вязание ткацкие станки длинные
Задать вопрос об этом продукте
Запрос Теперь
1000 осталось символов
Добавить файлы

Свяжитесь с нами?

Что работает лучше для вас? Позвоните нам, отправьте электронное письмо или подключитесь в социальных сетях ...

Кликните сюда

Адрес: #18 Ningnan North Road, Нинбо, Китай.
P: + 86-574-27766252
F: + 86-574-27766000
+86-574-27766111
E:

CREATING KINGDOM OF GARMENT ACCESSORIES

Knitting Loom

Knifty Knitter

Category: Knitting Loom
Material ABS Plastic
Size 55 * 5 cm/ 21.6 * 2 inch

Material: ABS Plastic 

Color:  Random Color.

Size: About 55 * 5 cm/ 21.6 * 2 inch(L*W).

Comes with a yarn needle and a soft grip loom pick.
- Perfect for DIY making hats, scarves, socks, shawls and much more you like.
- Great for beginners or those experienced with the craft.
- The looms are light weight and easy to use.

STEP 1

Wrap the end of the yarn around the peg to fasten the yarn in place.

Start wrapping the yarn between the pegs in a figure 8 motion as shown starting with peg 1,2,3...until you wrap the yarn around enough pegs to match the desired width of your arctie. 

 STEP 2

When getting to the last even numbered peg you want (e.g. Peg 24), wrap and pull the yarn straight across the loom to the opposite odd numbered peg (peg 23) and wrap it as shown(Now there are 2 loops on this peg). Wrap the even numbered peg (peg 22) diagonal to the peg (peg 23) just wrapped instead of wrapping the even numbered peg (peg 24) across from the peg (peg 23)(as pic a).

 STEP 3

Continue wrapping backward to peg 1 in figure 8 motion, following the lines of the previous rows. Once wrapping peg 1 again, pull the yarn straight across between peg 2&4.

 STEP 4

Holding the yarn withe the left thumb as pictured, use the enclosed hook to lift the bottom yarn loop over the top loom and off peg 1. Repeat until all bottom loops are over top loops and off pegs. Start to wrap from peg 2 and repeat step 1-3 until the yarn wraps around peg 1 again. Use the hook to repeat lifting the bottom yarn loops over the top looms and off each peg. Continue repeating the above mentioned method until your article reaches the desired length.

 STEP 5

After finishing a few rows, remove the original end of the yarn from the peg on edge and leave it hanging.(Note:The knitting will be very loose.). When the article reaches the desired length and only one row of the loop remains on the pegs, you are ready to remove the yarn from the loom. Use the hook to lift the loop off the pegs starting from the first odd numbered peg(e.g.peg 2). Now that you have 2 loops in the hook, pull the second loop through the first.

Continue to the next odd numbered peg, then the even numbered and the odd numbered and so forth. Always pull the next loop through the previous one.

 STEP 6

After finishing pulling the last loop through, cut the yarn but leave a few inches. Pull the yarn tail through the last loop on the hook. Pull the yarn to tighten and weave back to the article (Scarf). Weave the end of the original yarn to the opposite end of the article (scarf), and you're done.

Ask about this product
Inquiry Now
1000 characters left
Add files

Contact Us?

Thank you for your interest in MH, you can find the best way to contact us.

Click Here

Address: #18 Ningnan North Road, Ningbo, China.
P: +86-574-27766888
F: +86-574-27766000
    +86-574-27766111
E: