Корпоративная социальная ответственность

MH признает важность значительного вклада в общество. Наша деловая практика и политика отражают наше стремление оказывать положительное влияние на наше общество.

Заслуживающее доверия предприятие

MH был сертифицирован Oeko-Tex®Standard100 и был удостоен чести как «Top 500 China Service Industry» и «AAA Trustworthy Company».

Обеспокоена охраной окружающей среды

С ростом Китая и мировой экономики, природная среда также ухудшается. Особенно загрязнение воздуха, воды и океана также становится все более серьезным. МЗ берет на себя ответственность за защиту окружающей среды.
Как хорошо известное предприятие по производству аксессуаров для одежды, MH уже 16 лет практикует экологически чистое производство и стремится исследовать способы сокращения производственного процесса по выбросам загрязняющих веществ, вложив средства в создание лаборатории очистки сточных вод, чтобы завод сточные воды и сажа соответствуют экологическим нормам.
В 2015 MH также запустила краску для допинга, переработанный полиэфир, катионный модифицированный полиэфир и серию экологически чистых вышивок Better-Cotton-Initiative, начиная с сырья и заканчивая практикой экологически чистого производства. В 2015 MH инициировал деятельность по защите окружающей среды «зеленый след», призвав персонал Mh защищать естественную экологию и применять концепцию «зеленого следа» на открытом воздухе.

Корпоративная социальная ответственность

Культурное строительство

Видение МЗ: Материал Королевства Портных
Основные ценности MH: ориентация на клиента, работа в команде, инновации, страсть, честность
Внутреннее предприятие основало электронную газету «Mh Weekly», MH WeChat и другие коммуникационные платформы для распространения культуры Mh.
У MH есть специальные средства для поддержки культурных мероприятий, таких как ежегодная вечеринка, тимбилдинг, кадровый туризм и т. Д. У Mh также есть баскетбольный клуб, футбольный клуб, открытый походный клуб, фотоклуб и другие, всего восемь клубов, бесплатно для Mh. персонал вести здоровый образ жизни.

культурное строительство

Благотворительность и общественная служба

MH учредило стипендиальный фонд «Xiao dou ya», чтобы помочь детям из бедной деревни завершить учебу в течение десяти лет.
Каждое лето волонтеры Mh будут присылать охлаждающие подарки для работников санитарии и дорожной полиции.
MH поддерживает деятельность по «циклу одежды» и пожертвовал одежду 10,000pcs для бедной деревни в Гуйчжоу, Юньнань и других бедных районах.
Каждый год волонтеры Mh посещают детей в институте защиты детей Ningbo Enmeier, играют с детьми и дарят им подарки.

Благотворительность и общественная служба

Уход за здоровьем сотрудников

У МЗ есть специальные средства на здоровье персонала. Mh проходит ежегодный медицинский осмотр для всех сотрудников Mh, организует беседы о здоровье, дает знания о здоровом образе жизни и сохранении здоровья. Кроме того, Mh учредил взаимный фонд для сотрудников Firefly, чтобы помочь персоналу, у которого серьезное заболевание или он пострадал. В последние 2 годы взаимный фонд Firefly помог более десяти сотрудникам.

Уход за здоровьем сотрудников

Corporate social responsibility

MH recognizes the importance of contributing to society in a meaningful way. Our business practices and policies reflect our commitment to making a positive impact for our society.

Credible enterprise

MH was certified by Oeko-Tex®Standard100 and was honored as “Top 500 China Service Industry” and “AAA Trustworthy Company”.

Concerned about environmental protection

With the growth of China and the global economy, the natural environment is also deteriorating. Especially air,water,and ocean pollution are also increasingly serious. MH takes its responsibility to protect natural environment.
As a well-known garment accessories enterprise, MH has been practicing green manufacturing for 16 years, and committed to research how to reduce the production process of pollutant emissions, invested to build sewage treatment laboratory, making sure factory wastewater and soot all meet environmental standards.
In 2015 MH also launched the dope dyeing, recycled polyester, cationic modified polyester, and Better- Cotton-Initiative four green ecological embroidery series, starting from raw materials to practice green production. In 2015, MH initiated a "green footprint" environmental protection activity, calling on Mh staff to protect the natural ecology and practice the concept of “green footprint” at outdoor activities.

Corporate social responsibility

Culture Construction

MH vision: The Kingdom of Tailor's Material 
MH Core Values: Customer Focus, Teamwork, Innovation, Passion , Integrity
Internal enterprise founded a "Mh Weekly" electronic newspaper, MH WeChat and other communication platforms to disseminate Mh culture.
MH has special funds to support cultural activities, such as the annual party, team building activity, staff tourism, etc. Mh also has basketball club, football club, outdoor hiking club, photography club, and others, total eight club, free for Mh staff to have healthy lifestyle.

culture construction

Charity and public service

MH has set up the "Xiao dou ya" Scholarship Fund to help children in poor village to complete their study for ten years.
Every summer, Mh volunteers will send cooling gift for sanitation workers and traffic polices.
MH supports "clothing cycle" activity and donated over 10,000pcs clothing to poor village in Guizhou, Yunnan and other impoverished areas.
Every year, Mh volunteers will visit the children in Ningbo Enmeier children welfare institute, playing with children, and giving them gifts.

Charity and public service

Caring for employees' health

MH has special funds for staff health. Mh has annual physical examination to all Mh staff, arranging health talks, pioneering healthy lifestyle and health preservation knowledge. Besides, Mh set up "Firefly” employee mutual fund, to help mh staff who has major disease or suffered disaster. The “Firefly” mutual fund has helped more than ten employees in the past 2 years.

Caring for employees' health