fbpx
Чтобы узнать о горячих продажах в RD, свяжитесь с менеджером по маркетингу прямо сейчас +8613081928697
 
Мы стремимся предоставлять более экономичные, диверсифицированные и модные текстильные товары и товары для дома для удовлетворения различных потребностей доминиканских клиентов; Наша цель - сделать жизнь клиентов более комфортной;
Делаем вашу жизнь яркой
Мы стремимся предоставлять более экономичные, диверсифицированные и модные текстильные товары и товары для дома для удовлетворения различных потребностей доминиканских клиентов; Наша цель - сделать жизнь клиентов более комфортной;
Большинство наших основных товаров производится на собственном заводе, от сырья до готовой продукции, все процессы находятся под нашим собственным контролем. Это наша уверенность в качестве и цене.
Идеальный баланс цены и качества
Большинство наших основных товаров производятся на собственном производстве. завод, от сырья до готовой продукции, все процессы находятся под нашим контролем. Это наша уверенность в качестве и цене.
Крупнейшая компания по производству аксессуаров для одежды и тканей в Китае, более 10 лет занимается текстильным бизнесом на Доминиканском рынке; MH стал предпочтительным выбором для многих влиятельных клиентов в промышленных зонах и на оптовых рынках.
Выбор мощных производителей
Крупнейшая компания по производству аксессуаров для одежды и тканей в Китае, более 10 лет занимается текстильным бизнесом на Доминиканском рынке; MH стал предпочтительным выбором для многих влиятельных клиентов в промышленных зонах и на оптовых рынках.
Поскольку профессиональное производство швейных ниток, качество и цена являются нашим большим преимуществом, мы можем предоставить все виды швейных ниток и других ниток, таких как T-27, T45, T60, T105; Связующая нить, рыболовный шпагат 4 # / 5 #, оверлочная пряжа ...
Наверное, крупнейшая ниточная фабрика в Китае.
Поскольку профессиональное производство швейных ниток, качество и цена являются нашим большим преимуществом, мы можем предоставить все виды швейных ниток и других ниток, таких как T-27, T45, T60, T105; Связующая нить, рыболовный шпагат 4 # / 5 #, оверлочная пряжа ...
Универсальный поставщик материалов для украшения дома, от аксессуаров до готовых занавесей, диванов и мебели; Умеренная цена, стабильное качество, своевременная доставка и хорошее послепродажное обслуживание помогут вам расслабиться.
Приятный дом, приятный опыт покупок
Универсальный поставщик материалов для украшения дома, от аксессуаров до готовых занавесей, диванов и мебели; Умеренная цена, стабильное качество, своевременная доставка и хорошее послепродажное обслуживание помогут вам расслабиться.
Мы специализируемся на различных вязальных и тканых материалах, таких как T / C Jersey, T / C Rib, Dryfit, Polyester spandex, Pique, Twill и Poplin;
Вязаный + Тканый = Все Ткани
Мы специализируемся на различных вязальных и тканых тканях, таких как T / C Jersey, T / C Rib, Dryfit, Polyester spandex, Pique, Twill и Poplin;
Предыдущая Next
1 2 3 4 5 6

 

Сосредоточьтесь на рынке аксессуаров для одежды, внимательно следите за тенденциями украшения дома!

MH, вы можете не только приобрести самые экономичные аксессуары для одежды и другие традиционные товары, но также приобрести новейшие и самые популярные материалы для украшения дома.

Каждый месяц мы предлагаем разнообразные свежие продукты, а также можем адаптировать их к требованиям клиентов.

Наши клиенты знают нас благодаря быстрому реагированию, высокой стоимости и передовой моде, а наша доля на рынке Доминики быстро растет! Мы искренне благодарим старых клиентов за их постоянную поддержку и приветствуем новых друзей в узнать.

Запрос Теперь
1000 осталось символов
Добавить файлы

Контакты

Что лучше всего подходит вам? Позвоните нам, отправьте электронное письмо или подключитесь в социальных сетях ...

fbpx
To know the hot sales in RD, contact with marketing manager now +8613081928697
 
We are committed to providing more economical, diversified and fashion textile and household products to meet the various needs of Dominican customers;  What our goal is to let customers enjoy a more comfortable life;
Making your life colorful
We are committed to providing more economical, diversified and fashion textile and household products to meet the various needs of Dominican customers; What our goal is to let customers enjoy a more comfortable life;
Most of our main items are produced at our own factory, from raw materials to finished products, all processes are under our own control. This is our confidence in quality and price .
The perfect balance of cost and quality
Most of our main items are produced at our own factory, from raw materials to finished products, all processes are under our own control. This is our confidence in quality and price .
 The biggest garment accessories & fabric company in China,  more than 10 years experience textile business in Dominican Market; MH has become the preferred choice for many powerful customers in industrial zone and wholesale markets.
The choice of powerful manufactures
The biggest garment accessories & fabric company in China, more than 10 years experience textile business in Dominican Market; MH has become the preferred choice for many powerful customers in industrial zone and wholesale markets.
As the professional sewing thread manufacture, Quality and Price is our big advantage, we can provide all kinds of sewing thread and other thread, such as T-27,T45,T60,T105; Bonde thread, Fishing twine 4#/5#,overlock yarn...
Probably the largest thread factory in China
As the professional sewing thread manufacture, Quality and Price is our big advantage, we can provide all kinds of sewing thread and other thread, such as T-27,T45,T60,T105; Bonde thread, Fishing twine 4#/5#,overlock yarn...
One-Stop Supplier of Home decoration Materials from accessories to finished curtain, sofa and furniture; Reasonable price, stable quality, punctual delivery, and good after-sales service can make you feel relaxed.
Relexed home, relaxed purchasing experience
One-Stop Supplier of Home decoration Materials from accessories to finished curtain, sofa and furniture; Reasonable price, stable quality, punctual delivery, and good after-sales service can make you feel relaxed.
We are specialized in different knitting and woven fabric, such as T/C Jersey, T/C Rib,  Dryfit, Polyester spandex, Pique , Twill and Poplin;
Knitted+Woven=Fabric Everything
We are specialized in different knitting and woven fabric, such as T/C Jersey, T/C Rib, Dryfit, Polyester spandex, Pique , Twill and Poplin;
Previous Next
1 2 3 4 5 6

 

Focus on garment accessories market, closely follow the trend of home decoration!

MH, you can not only get the most cost-effective clothing accessories and other traditional products, but also purchase the latest and most popular home decoration materials.

We offer a variety of fresh products every month, and we can also customize them according to customers' requirements.

We are recognized by our customers with fast response, high cost performance and forefront of fashion, and our market share in Dominica is growing rapidly! We sincerely thank old customers for their consistent support and welcome new friends to inquire.

Inquiry Now
1000 characters left

Contact us

What works best for you? Call us, send email or connect on social media...

Quick Contact Info